en.gif
лучшая система GPS мониторинга и контроля топлива в Украине
Главная arrow Решения
Решения

Речной и морской транспорт

Версия для печати
Грузоперевозки по Украине

Рекомендуемые функции:

  • мониторинг водного транспорта и груза в режиме "on-line";
  • отслеживание фактов открытия контейнеров;
  • интеграция с ПО для логистики.

 

Продолжение...
 

Контроль персонала

Версия для печати
Контроль персоналаДля контроля своих подчиненных (медпредставителей, торговых представителей, мерчендайзеров и т.д.) руководители производят выборочную проверку. Для наиболее эффективного контроля передвижения сотрудников и их автотранспорта, компания «РКС» предлагает решение с использованием мобильных телефонов со встроенными GPS-приемниками.
Продолжение...
 

Пример внедрения системы мониторинга транспорта

Версия для печати

Система мониторинга транспорта в агрохолдинге РайзПредприятие: один из крупнейших агрохолдингов Украины "Райз". Холдинг имеет большой парк сельскохозяйственной техники (трактора, комбайны, грузовые и легковые автомобили, тепловозы, бензовозы и пр.). Расходы на обслуживание техники и топливо составляют значительную часть расходов компании.

Цель: добиться максимального сокращения расходов на топливо за счет предотвращения воровства, нецелевого использования техники и повышения дисциплины среди персонала.

Решение: на 100 грузовых транспортных средств и тракторов  "John Deere" были установлены  устройства для GPS мониторинга транспорта и датчики уровня топлива. Это позволило контролировать перемещение техники, а также фиксировать все заправки и расход топлива.

Эффект от внедрения:

Мониторинг транспорта в агрохолдинге Райз

  1. Сокращение потребления топлива. По заявлению руководства агрохолдинга, за один сезон (осень 2008) по сравнению с предыдущим, с помощью системы контроля транспорта удалось сократить потребление дизельного топлива на 200 тыс. литров.
  2. Контроль работ. Система мониторинга и контроля автотранспорта позволила также контролировать  качество работ на полях.
Главным эффектом внедрения системы слежения "Teletrack", по мнению руководства "Райз", стала возможность принимать взвешенные решения на основе объективной информации.
Продолжение...
 

Сельхозавиация

Версия для печати

GPS мониторинг в сельхозавиацииБизнес-процесс: компания, владеющая парком самолетов сельскохозавиации, работает по заказам сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств. Компания предоставляет различные услуги, в том числе и обработку полей химическими веществами.

Проблема: иногда возникают претензии по качеству со стороны заказчиков, утверждающих, что некоторые участки полей остались необработанными. Претензии возникают как правило спустя некоторое время, когда уже созрел урожай и видны результаты обработки. Отсутствие документальных доказательств не позволяет объективно выяснить причины произошедшего.

Решение: на самолеты компании были установлены бортовые контроллеры системы "Teletrack". Данные о маршрутах полетов передаются на диспетчерский компьютер и отображаются на электронной карте. Данные за прошедшие периоды хранятся в базе данных и в любой момент могут быть проанализированы.

Эффект от внедрения:

  1. Контроль выполнения заказа. У компании появилась возможность самостоятельно контроллировать выполнение заказов и в случае необходимости исправлять замеченные недостатки. Стало возможных передавать заказчику вместе с документами о выполненных работах наглядный отчет с картой местности и маршрутом самолета.
  2. Экономия топлива. Побочным эффектом внедрения оказалась существенная экономия топлива, достигнутая за счет недопущения "левых" рейсов, которыми, как оказалось, иногда злоупотребляли летчики, небескорыстно отзываясь на просьбы фермеров, желающих сэкономить.
Продолжение...
 

Фармацевтическая компания

Версия для печати
спутниковый мониторинг для фармацевтических компаний
Бизнес-процесс: фармацевтические компании осуществляют свои продажи через торговых агентов. Обеспечивают их служебным транспортом, ноутбуком, мобильной связью. Задача торгового агента регулярно посещать аптеки, поликлиники, больницы и продвигать продукцию компании. Чем активнее действует торговый агент, тем выше продажи компании. Тороговый агент действует на основании заданий, согласованных с закрепленным за ним офис-менеджером. Задания включают в себя перечень объектов, которые должен посетить торговый агент и график их посещения.
 
Проблема: Сложно проконтролировать реальную активность торгового агента. Выводы о результатах его деятельности делаются на основании его собственных отчетов. Единственным объективным показателем является уровень продаж в зоне ответственности агента. Но нередко возникает ситуация, когда уровень продаж не слишком отличается от среднего в силу стечения обстоятельств, а не благодаря активности агента. При активной работе уровень продаж мог бы быть выше.
 
Решение: На служебные автомобили торговых агентов установлена система спутникового мониторинга "Teletrack" , которая позволяет в режиме реального времени отслеживать перемещения автомобилей и формировать отчеты о соответствии плановых заданий и их фактического выполнения.

Эффект от внедрения:

  1. Контроль использования рабочего времени. Оказалось что ряд торговых агентов до 50% рабочего времени не выходили из дома и не занимались служебной деятельностью;
  2. Контроль выполнения заданий. Автоматические отчеты о выполнении заданий позволили объективно получать информацию о выполнении поставленных офис-менеджерами заданий, уточнить фактические временные затраты на их выполнение и, как следствие, более оптимально планировать их в дальнейшем.
  3. Контроль пробега. Система спутникового мониторинга позволяет точно измерять пробег автомобиля, и разделять поездки, связанные со служебной деятельностью и поездки по личным делам. Это позволило снизить затраты на топливо, которые компания возмещала торговым агентам.
Продолжение...
 

Услуга "Autovision"

Версия для печати

Система "Teletrack" представляет собой сложный программно-аппаратный комплекс. В режиме "on-line" данные от объектов, прежде чем попасть в диспетчерский компьютер, поступают на телематический сервер, где обрабатываются и рассылаются конечным потребителям информации. Есть три основных варианта поставки системы: автономная, с предоставлением услуги "Autovision" и "Autovision-WEB". Сравнительная таблица этих трех вариантов приведена ниже:

Решение Описание Преимущества Недостатки
Автономное Профессиональное решение для крупного предприятия. Клиент приобретает все элементы системы "Teletrack", включая телематический сервер и серверное ПО. Полное владение системой, возможность самостоятельной доработки ПО и изменения конфигурации системы. Самая высокая степень конфиденциальности данных. Отсутствие абонентской платы. Высокая стоимость, необходимость квалифицированного сопровождения всей системы, в т.ч. и ее серверной части.
Услуга "Autovision" Данные от объектов поступают на центральный сервер, принадлежащий компании "РКС", обрабатываются и рассылаются клиентам. Нет необходимости приобретать дорогостоящий телематический сервер и серверное ПО. Нет затрат на обслуживание сервера. Круглосуточная техническая поддержка системы. Ежемесячная абонентская плата. Меньшая степень гибкости в адаптации системы.
Услуга " Autovision-WEB" Данные от объектов поступают на телематический сервер, принадлежащий компании "РКС", обрабатываются и отображаются на клиентском компьютере через стандартный WEB-браузер. Клиент приобретает только бортовое оборудование. Самая низкая стоимость системы (только бортовое оборудование + абонплата). Доступ (авторизованный) к персональным данным системы с любого компьютера, подключенного к Интернету. Нет необходимости приобретать диспетчерское оборудование и ПО, и электронные карты. Урезанный интерфейс работы с электронными картами и отчетами по сравнению с настольными версиями ПО.
Продолжение...
 

Тарифы на услугу AutoVision

Версия для печати

Тарифы на телематические услуги, предоставляемые ООО «РКС»

Услуга Стоимость в грн. с НДС Примечание

1

Подключение

0

 

2

Ежемесячная абонентская плата*

144

Абонентская плата зависит от количества комплектов бортового оборудования.
См.ниже Дополнение 1
Не включает плату за GSM связь.

3

Отключение временное

0

При временном отключении, абонентская плата снимается со счета абонента за каждые сутки, на протяжении которых услуги была активирована.

4

Повторное включение

0

При временном отключении, абонентская плата снимается со счета абонента за каждые сутки, на протяжении которых услуги была активирована.

5

Изменение настроек системы

           

                     0

 

 

 

     

Компания «РКС» оставляет за собой право изменения тарифов и услуг в одностороннем порядке с уведомлением об этом клиентов путем опубликования информации на сайте компании, рассылки факсов, e-mail.

 

Анкета - компания "Эллада"

Версия для печати

Информация о клиенте

1.1 Название фирмы - ООО ДК "Эллада".

1.2. Сфера деятельности - Дистрибьюторская компания (продажа и доставка продуктов питания).

1.3. Размеры и состав собственного автопарка - 180 единиц, основные марки: ГАЗ 3309, ГАЗ 3302 (Газель), ГАЗ 33104 (Валдай), Scania P94.

Информация о внедрении системы

2.1. Сколько машин сейчас оборудовано системой? - 30 единиц.

2.2. Используете ли вы модуль "Контроль топлива"? - нет.

2.3. С какими сложностями столкнулись в процессе внедрения и эксплуатации системы? - Сложность внедрения, вызванная территориальной удаленностью широкой сети филиалов.

2.4. Оправдала ли система вложенные средства и ожидания? - Да. Все на что мы рассчитывали, планируя внедрить систему мы получили. Более того, в процессе внедрения увидели функции, которые оказались весьма полезными для нас и теперь активно пользуемся ими. Например, "контрольные зоны".

2.5. Планируете ли наращивать систему, приобретать дополнительное оборудование? - Да. Сейчас ведется работа у нас внутри компании по интеграции системы GPS мониторинга с программой 1С-Предприятие. После завершения этого этапа проекта будет приниматься решение о дальнейшем развитии системы.

2.6. Могли бы вы порекомендовать систему "Teletrack" своим партнерам? - Да. Потому что из всех существующих аналогичных систем на украинском рынке Ваша компания предлагает наиболее полный продукт  и самое главное - последующую техническую и информационную поддержку.

Информация об эксплуатации системы

3.1. Привело ли внедрение системы к снижению затрат вашей компании? Если да, то укажите конкретные цифры экономии в расчете на одну машину (оценочно). - Мы снизили издержки приблизительно на 10-15%. Тут все зависит от начального положения дел, от того как жестко контролируется на фирме "топливный вопрос".  Для нашей компании важен вопрос как топлива, так и эффективности эксплуатации автомобилей. Система "Teletrack"позволяет в полной мере контроллировать использование автопарка, даже столь распределенного по всей территории Украины как наш.

3.2. Эта экономия имеет разовый характер (на период внедрения) или регулярный? - Экономия имеет регулярный характер - снижение расходов на топливо за счет контроля пробега по объективным данным системы без участия в этом процессе "человеческого фактора".

3.3. Какая из нижеперечисленных функций системы наиболее восстребована в вашей компании:

  • мониторинг автомобилей в реальном времени;
  • периодический контроль перемещений автомобилей за определенный период времени;
  • знание точного пробега автомобилей по данным отчетов;
  • контроль расхода топлива;
  • другое. - Знание графика работы автомобилей (выезд и возвращение на базу, время работы на маршруте).

3.4. Имеет ли место противодействие персонала внедрению системы. Если да, тов какой форме? - Противодействия нет, потому что в нашей компании был опыт внедрения подобной системы и все разногласия решили при первой попытке внедрения. Бывало, что отказывались садиться за руль, говорили что получат смертельную дозу радиооблучения. Некоторые оборачивали GPS антенну алюминиевой фольгой.Все это в прошлом.

3.5. Какие меры принимаются для борьбы с противодействием?

  • административные (выговор, увольнение и т.д.);
  • финансовые (штрафы, лишение премий);
  • технические (регулярный тех. осмотр системы);
  • никакие.

3.6. Как часто вы используете данные системы для контроля

  • регулярно;
  • периодически;
  • от случая к случаю;
  • не использую. 

3.7. Опишите какой-нибудь наиболее яркий пример эфеетивности использования системы "Teletrack" из вашей практики.

Наиболее яркий пример произошел на прошлой неделе. У нас есть автомобиль, который работает на доставке грузов по всей Украине. Обычно рейс длится 4-5 дней. Автомобиль оборудован off-line системой. Так получилось, что в назначенный день автомобиль не вернулся на базу, а мобильный телефон водителя был выключен и на связь водитель не выходил. После ожидания до понедельника было решено ехать и искать его, но где искать - непонятно. После анализа в программе Trackfinder его предыдущих поездок было установлено 5 мест основных стоянок (ночлегов) этого водителя.Мы сделали объезд этих стоянок и нашли автомобиль с сильно "уставшим" (пьяным) водителем на первой же стоянке. Он был сильно удивлен тому, как его нашли. Когда ему показали распечатанные карты с координатами его стоянок, он лишь посмотрел на небо и больше ничего не спрашивал Smile.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 9 - 16 из 16