en.gif
лучшая система GPS мониторинга и контроля топлива в Украине
Главная arrow Система Teletrack arrow GPS трекер Teletrack TT 2-21

GPS трекер Teletrack TT 2-21 - Бортовое оборудование Teletrack - общие характеристики

Версия для печати
Оглавление
Бортовое оборудование Teletrack - общие характеристики
Технические характеристики бортового оборудования "Teletrack"

Teletrack TT 2-21

Бортовое оборудование, используемое в системе Teletrack, является собственной разработкой компании "РКС". Предназначено для установки на мобильные и стационарные объекты и передачи по каналам связи телематических данных о параметрах объекта на сервер системы мониторинга.

 

 

Бортовое оборудование построено по модульному принципу. Основные модули - это блок управления и модуль сбора данных логических и аналого-цифровых датчиков. Возможна конфигурация модуля сбора данных под требования заказчика, а также использование бортового оборудования без  модуля данных.

Функции блока управления:

  • определение параметров движения (координаты, скорость, направление движения);
  • сбор информации от внешних датчиков: уровня топлива, расхода топлива, температуры, а также о состоянии дверей, исполнительных механизмов, аварийных датчиков, оборотах двигателя, систем идентификации водителей и прицепных агрегатов и т. д;
  • передача данных по каналам связи GPRS, SMS, CSD;
  • хранение данных о параметрах движения и внешних датчиков в энергонезависимой памяти ( 64 000 записей);
  • автоматическая запись и передача данных по событиям:
    - при срабатывании датчиков (например, при нажатии кнопки "SOS", начале движения);
    - при срабатывании таймеров (например, через каждые 30 мин. движения) - позволяет оптимизировать затраты на GSM связь;
    - при изменении местоположения на определенное расстояние (например, через каждые 5 км.) - позволяет оптимизировать затраты на GSM связь;
    - при отклонении курса от прямолинейного движения - позволяет оптимизировать затраты на GSM связь;
  • удаленное конфигурирование через каналы GPRS и SMS;
  • обновление встроенного ПО по каналу GPRS;
  • кодирование, сжатие передаваемых данных;
  • фильтрация ложного пробега на стоянках (встроенный акселерометр);
  • энергосберегающий режим;
  • автономная работа от встроенного аккумулятора;
  • встроенная защита автомобильного аккумулятора от ;-разряда;
  • антивандальная защита (высокопрочный металлический корпус с антивандальной защитой разъемов);
  • световая индикация режимов работы:
    - прием достоверных данных GPS;
    - регистрация в GSM-сети, уровень сигнала, принимаемого от базовой станции GSM-сети;
    - передача данных;
    - запись данных в память устройства;
    - заряд внутреннего аккумулятора.